Пилотная площадка

Приказ об утверждении пилотной площадки

Приложение к программе Мозаика

Отчет по Программе мозаика 2018-2019г

План работы на 2018-2019 учебный год

План работы на 2019-2020г поисково-исследовательской группы Мазаика

Отчёт: https://youtu.be/DjyeazqOt7M

Мастер-класс с педагогами Создание условий для речевого развития детей по ОП ДО Мозаика

ОТЧЁТ за 2019-2020 год: https://youtu.be/QbSATmOitaM

 

 

Мозаичный парк:

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

Чтим и помним. Посвящается прадедам,дедам и отцам!

https://www.instagram.com/tv/CABDlg9iqCj/?igshid=1h7v44wihxi1c

Сказка Татьяна Никита “Как ёжик за грибами собирался”

https://www.instagram.com/tv/CAGTRmXiFIe/?igshid=13hg2499eckvr

Артикуляционная гимнастика от Учителя-логопеда Орищиной О.А.

https://www.instagram.com/tv/B_VG158C8cl/?igshid=1vtgrp2kubxkj

Занятие учителя-логопеда Орищиной О.А. Многие родители задаются вопросом: “Правильно ли говорит мой ребенок?” Из моего видеосообщения вы сможете узнать на какие параметры нужно обратить внимание.

https://www.instagram.com/tv/B_U1cT9CrD3/?igshid=snu8qmwokkm

Мастер класс по рисованию “Белочка” Цель: продолжать формировать навыки техники рисования, развивать воображение творческий вкус. гр. N 7 «Почемучки» Воспитатель: Масленцева

https://www.instagram.com/tv/B_Rl_2yiaMW/?igshid=1nu1rssbsa9e4

День Земли🌍🌏Мастер-класс

Полезные упражнения для интеллектуального развития. Гимнастика для мозга

https://www.instagram.com/tv/B_PROtcCGid/?igshid=t31sk41yjsi6

Учим стихи📖 Воспитанники логопедической группы работают дистанционно📚📖

https://www.instagram.com/tv/B_Hgz1Ki7pW/?igshid=icu4h871qaix

Советы психолога. интересные игры.

Учитель-логопед Чернова Н.В. «Звук Ш»

Логопед Н.В. Чернова проводит дистанционные занятия по видеосвязи

Исследовательская деятельность. Интересные опыты с дошкольниками🌡🧪

https://www.instagram.com/tv/B-__9XQiOuk/?igshid=lufkbz07sucw

От слова к предложению📖

https://www.instagram.com/tv/B-__X3SiYkT/?igshid=1qjj9ndz93pwj

Рисование двумя руками – путь к успеху. Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ребенок лучше усваивает знания, проще осваивает навыки, успевает выполнять больше задач. О таком эффекте мечтает каждый преподаватель и родитель!
Опыт рисования двумя руками полезен и взрослым, которым приходится держать в голове

https://www.instagram.com/tv/B-9WvuYCiia/?igshid=b6g2ucocww2v

 

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять