Структура и органы управления образовательной организацией

С 23 апреля 2021 года начата реорганизация  путем присоединения к МБДОУ “Детский сад  №49” детских садов № 44 и 48.

Наименование структурных подразделений – структурных подразделений нет

Руководители структурных подразделений – нет

Места нахождения структурных подразделений – нет

Адреса официальных сайтов в сети “Интернет” структурных подразделений – нет

Адреса электронной почты структурных подразделений – нет

Управление Бюджетным учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Управляющий совет Учреждения.

Коллегиальные органы управления Учреждения имеют право вносить предложения, направленные на улучшение работы Учреждения, в любые органы самоуправления, администрацию Учреждения, Учредителю.

Деятельность коллегиальных органов управления Учреждения осуществляется настоящим Уставом и локальными актами Учреждения, изданными в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

Учредитель  – Администрация городского округа Королёв Московской области.

Функции и полномочия Учредителя, за исключением функций и полномочий собственника имущества, осуществляет Комитет образования Администрации городского округа Королёв Московской области

Бюджетное учреждение возглавляет руководитель – заведующий

К компетенции Администрации городского округа относятся следующие вопросы:

– принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения;

– изменений типа и вида Учреждения;

– утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

– закрепление за Учреждением на праве оперативного управления объектов муниципальной собственности;

– рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, предусмотренных законодательством.

 К компетенции Комитета относятся следующие вопросы:

– назначение руководителя (Заведующего) Учреждения, заключение и прекращение трудового договора с ним;

– осуществление контроля за деятельностью Учреждения;

– назначение ликвидационной комиссии в случае принятия решения собственником имущества Учреждения решения о ликвидации, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов, утверждение передаточного акта или разделительного баланса в случае принятия собственником решения о реорганизации;

– решение иных предусмотренных федеральными законами или настоящим Уставом вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Уставом относятся к компетенции Администрации городского округа.

 Непосредственное руководство Учреждением осуществляет Заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается на должность и освобождается от должности Комитетом. С Заведующим Учреждения Комитет заключает трудовой договор на срок не более пяти лет.

 Заведующий Учреждения имеет право на:

– представление Учреждения (без доверенности) во всех учреждениях и организациях;

– распоряжение имуществом и материальными ценностями Учреждения в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом;

– открытие лицевого счета в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

– подбор, прием на работу и расстановку кадров;

– установление структуры управления деятельностью Учреждения, утверждение штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

– утверждение образовательных программ, учебных планов, графиков работ и расписаний учебных занятий;

– издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками Учреждения;

– контроль за деятельностью работников Учреждения, в том числе путем посещения учебных занятий и воспитательных мероприятий;

– предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании  финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения;

– обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

– решение других вопросов текущей деятельности, не отнесенных к компетенции иных органов управления Учреждением.

Заведующий Учреждения несет ответственность:

– за жизнь и здоровье работников и воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса;

– за уровень квалификации кадров;

– за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;

– за нарушение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения;

– за необеспечение мер пожарной безопасности и антитеррористической защищенности Учреждения;

– за иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В целях учета мнения родителей  (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников в Учреждении могут быть созданы советы родителей (законных представителей) воспитанников (родительские комитеты).

Родители (законные представители) детей вправе участвовать в управлении Учреждения посредством проведения родительских собраний. На родительских собраниях может быть избран родительский комитет.

На рассмотрение родительского комитета (родительского собрания) могут быть по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников или Заведующего Учреждения вынесены любые вопросы деятельности Учреждения.

Родительский комитет правомочен принимать решения, если на его заседаниях присутствуют не менее половины его состава. Решения родительских комитетов принимаются простым большинством голосов.

Решения родительских комитетов носят рекомендательный характер. Ход обсуждения вопросов на заседаниях родительских комитетов и принятые по ним решения фиксируются в протоколах.

Деятельность родительских комитетов регулируется Положением о родительских комитетах Учреждения, утверждённым Заведующим Учреждения.

Общая численность Совета не может быть менее 5 человек.В состав управляющего совета входят: представитель от Учредителя, назначенный приказом Учредителя; заведующий Учреждения; один из представителей от педагогического коллектива Учреждения, избранный Педагогическим советом; два представителя от родительского комитета, кандидатуры которых утверждены решением общесадовсого Родительского комитета. По решению Совета в его состав могут быть кооптированы граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения, а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в Учреждении.

Управляющий совет действует на основании Устава и Положения об Управляющем совете Учреждения, которое утверждается Заведующим Учреждения.

Управляющий совет собирается на свои заседания не реже 1 раза в год и правомочен принимать решения, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Совета. решения Совета принимаются простым большинством голосов.

К компетенции Управляющего Совета относятся следующие вопросы:

  •  утверждкение программы развития учреждения;

  • участие в разработке и согласование локальных актов Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;

  • обеспечение участия представителей общественности в процедурах лицензирования Учреждения, аттестации администрации Учреждения, в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий, в осуществлении общественной экспертизы;;

  •  участие в подготовке и утверждении публичного доклада Учреждения;

  • выработка рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности;

  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

  • иные вопросы.

  • на обсуждение Совета по решению Заведующего Учреждением, Педагогического Совета или Родительского комитета Учреждения могут быть вынесены любые вопросы, касающиеся деятельности Учреждения.

Сздается приказом Заведующего Учреждения. В состав Педагогического совета входят педагогические работники Учреждения, включая совместителей, в том числе заместители Заведующего, а также член Наблюдательного совета (по согласованию с Председателем Наблюдательного совета). Педагогический совет Учреждения рассматривает вопросы, связанные с организацией образовательного процесса.

 Педагогический совет:

– принимает образовательную программу Учреждения;

– принимает программы (планы) развития (работы) Учреждения;

– утверждает характеристики воспитателей, представленных к награждению;

– обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания воспитательного и образовательного процесса.

 Председателем педагогического совета является Заведующий. Заведующий своим приказом назначает на год секретаря Педагогического совета.

Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже четырех раз в течение учебного года. Заседания протоколируются, протоколы подписываются председателем и секретарем Педагогического совета. Книга протоколов Педагогического совета хранится в архиве Учреждения 50 лет.

Полномочия работников Учреждения осуществляются Общим собранием работников Учреждения, которое:

– заслушивает отчет Заведующего Учреждения о выполнении основных уставных задач Учреждения;

– принимает решение о заключении коллективного договора с работодателем;

– рассматривает другие вопросы, вносимые на его обсуждение Заведующим Учреждения.

 Общее собрание работников Учреждения проводится не реже двух раз в год.

Решение общего собрания работников Учреждения считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов и носит рекомендательный характер, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

vavrik_irina (instagram) – электронная приемная председателя Комитета образования городского округа Королёв Московской области – Ваврик Ирина Валерьевна, электронная почта: vavrik-iv@mail.ru

www.korolev.ru/main/ireception/writeq – интернет-приемная Администрации городcкого округа Королёв Московской области

a.hodyrev (instagram) – Глава городского округа Королёв Московской области  –                                                                                 Ходырев Александр Николаевич, электронная почта: a.hodyrev@korolev.ru

Комитет образования Администрации городского округа Королёв Московской области

http://www.korolevedu.ru/

Отдел дошкольного образования – Холкина Ольга Анатольевна, электронная почта: olga-kholkina-gk@mail.ru

Телефон “Горячей линии”: 8 (495) 516 -01-12

Учебно-методический образовательный центр города Королёва, электронная почта: ymoc_doy@mail.ru, ymoc@mail.ru

http://ymoc.my1.ru/

Королёвский детский портал

http://detsad-korolev.ru/

Портал «Персональные данные.дети»

http://персональныеданные.дети

социальный ролик «Береги свои персональные данные»

Министерство образования Московской области

Официальный сайт: mo.mosreg.ru

Электронная почта: страничка обращения граждан www.minomos.ru,

Телефон приёмной: 8 (498) 602-11-11 (г. Красногорск-7)

8 (499) 238-46-03 (г. Москва

Телефон для справок: 8 (498) 602-09-90

Контактное лицо по работе с обращениями граждан:

Калекина Марина Владимировна: 8 (498) 602-09-90 номер факса ф. 8 (498)602-09-93

Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1

Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте РФ – Анна Кузнецова

Официальный сайт:www.rfdeti.ru, страничка обращения граждан: http://deti.gov.ru/order/home

Уполномоченный по правам ребёнка в Московской области- Ксения Мишонова

Официальный сайт: www.uprmosobl.ru

Направить жалобу Уполномоченному можно по электронной почте e-mail: upchmo@mosreg.ru

Телефон: +7 (495) 650-20-38.

Приём граждан представителем Уполномоченного по правам человека в

Московской области в городском округе Королёв – Власовой Еленой Васильевной

Мкр-н Болшево, ул. Прудная, д.7: понедельник с 14.00 до 17.00; тел.8 (495) 519-07-06

ДиКЦ “Костино” -1, 3 среда месяца с 10.00 до 13.00; 2, 4 среда месяца с 14.00 до 17.00;

тел. 8 (495) 511-85-67

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса ДОУ

Клепикова Наталья Александровна

телефон 8 (495) 519-05-13

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный сайт: минобрнауки.рф

Сайт Общественного совета: sovet-edu.ru

Телефон для справок +7 (495) 539 55 19 Номер факс+7 (495) 629 08 91

Отдел по работе с обращениями граждан: 8 (499) 237-22-63; 8 (499) 237-87-52

Телефон “Горячей линии” Общественного Совета Минобрнауки России 8 (499) 553- 09-63

Электронная почта: sovet @ monmonitor.ru

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства:

8(495) 629-52-44 Общественная приемная: 8 (499) 236-18-83

Справки о приёме физических и юридических лиц и порядке рассмотрения обращений:

Электронная почта: info @ mon.gov.ru

Горячая линия по вопросам дошкольного образования в Центре управления Регионом:

8 (498) 602-11-23 (доб. 4-38-62)

Независимая антикоррупционная экспертиза: iacexp@mon.gov.ru 

Горячая линия по вопросам оплаты труда по муниципальным образовательным организациям:

8 (498) 602-13-76

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять